Гильдия ГЛАДИАТОРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия ГЛАДИАТОРЫ » Флуд » История R2


История R2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Задолго до того как люди и эльфы ступили на землю, над миром властвовали Боги. В течение миллионов лет они правили в мире и согласии. Но один из них, возгордившись, смог убедить остальных Богов, что нужно отдать небо и землю одному правителю - Единому Богу. Идея единовластия пришлась по нраву большинству Богов, но выбрать того, кто достоин занять Трон Единого Бога, они не смогли. В конце концов, разногласия между богами переросли в ссору двух лучших друзей - бога земли Юпитера и бога неба Ваалбека.

Конфликт перерос в вооруженное противостояние. Началась война, охватившая весь мир Колфорта. Война затянулась, и воинство земли стало терять былую волю к победе. Тогда Юпитер, взяв магическую силу собственной души, создал драконов и людей. Сражения вспыхнули с новой силой, и небесное воинство вынуждено было отступить. И Ваалбек создал эльфов и гномов, прибегнув к энергии крови, что текла в его жилах. Получившие частицы силы своего бога, эльфы и гномы отбросили земное войско далеко назад. После длительного финального сражения победа оказалась на стороне Ваалбека. Но слава и Трон Единого Бога потеряли для него всякий смысл. Ваалбек бродил меж тел поверженных богов и воинов и искал кого-то.

Он остановился перед лишенным души телом Юпитера. Взгляд Ваалбека был полон печали и скорби: Существа, которых мы создали с тобой, выполнили свое предназначение. Они не смогут найти своего пути. Теперь эти существа, разделившие нашу с тобой судьбу, снова начнут воевать, ибо не ведают иной жизни. Наше с тобой противостояние не закончено. Хоть мы и боги, но мы оказались заперты в темнице, в которую нас заточила сама судьба. После этого Ваалбек и все прочие Боги скрылись с лица неба и земли.

После окончания Войны Богов многие созданные ими существа покинули остров Колфорт. Крылатые драконы, самые близкие к богам сотворения, вместе с другими духами, служившими своим создателям, скрылись от посторонних глаз в небесах. Гномы спрятались в горах, и с тех пор никто их не видел. Остались лишь люди и эльфы. Получив свободу, они начали мыслить самостоятельно и искать свой собственный путь в жизни. В течение длительного времени Колфортом правили эльфы. Они жили дольше, были намного мудрее людей и раньше них стали проявлять способности к магии. Два народа жили в мире и справедливости. Эльфы правили людьми, но не властвовали над ними.

Королевой эльфов была Аллатариэль. Принцессу Эрвен, ее дочь, называли самой прекрасной из эльфов. Среди людей были свои лидеры. К тому моменту, когда Аллатариэль взошла на трон, главными из них были Югенес, Бельжевит, Гайас и Хэракен. Они помогали людям и эльфам находить общий язык. Даже абсолютная владычица Аллатариэль не могла игнорировать мнения этой четверки. Однажды лидеры людей пришли к королеве и рассказали о своих планах создать собственную страну. Аллатариеэль согласилась, хотя в ее власти было поставить запрет. Лидеры людей собирались разделить страну на четыре владения и править каждый своим.Недалеко от Колфорта находился остров Гвинея, и Югенес решил, что она будет местом его правления. Бельжевит взял для себя юго-восточную часть Колфорта, Гайас юго-западную, а Хэракен - северо-западную часть. Так появились государства людей, где правящих лидеров почитали как королей. Это стало началом истории людей.

Разница в культуре, образе жизни и темпах развития государств в конце концов послужила началом конфликтов, которые в итоге переросли в настоящую войну. Лидер Бельжевит никогда не скрывал ни своего взрывного характера, ни своих амбиций. Он знал, что Гайас и Хэракен никогда не будут для него достойными противниками, а вот магическую силу Югенеса нельзя было сбрасывать со счетов. Но вскоре правитель Гвинеи заявил, что не собирается участвовать в войне. Он опечатал свои владения с помощью могущественных заклинаний и никто, кроме эльфов, уже не мог покинуть остров или проникнуть на территорию Гвинеи. Эльфы же, хоть и обладали возможностью преодолеть магический барьер, делать этого не спешили, так как на острове Гвинея они всегда мирно сосуществовали с людьми.

В войне без участия Югенеса никто не мог остановить завоеваний Бельжевита. Через некоторое время Гайас и Хэракен потерпели поражение. Люди, склонившиеся перед силой Бельжевита, стали его рабами, а сам Бельжевит назвал себя первым Королем Человечества. Югенес и Аллатариэль с беспокойством взирали на самопровозглашенного короля, но не пытались его остановить. Они, казалось, даже были рады тому, что кровопролитие между людьми наконец-то прекратилось. Бельжевит после восхождения на трон полностью сконцентрировался на увеличении мощи своей армии. Оставив в завоеванных землях своих наместников, он обратил свой взор на остров Гвинея.

Бельжевит хоть и стал самым могущественным правителем мира, но не собирался этим довольствоваться. Он осознавал свою смертность, и слава завоевателя, равно как и наслаждение властью, отошли для него на второй план. Дни напролет Бельжевит проводил в темной маленькой комнате, пытаясь раскрыть секрет вечной жизни. Нетерпение его все возрастало, а постоянные неудачи в экспериментах множили его разочарования. Новости об исследованиях Бельжевита дошли до Аллатариэль. Владычица эльфов поняла, что ждать больше нет смысла и надо решить проблему с Бельжевитом как можно скорее и любым способом. Поэтому под большим секретом она создала отряд убийц, в который были отобраны те из эльфов, кто прославился своим боевым мастерством и при этом готов был беспрекословно подчиняться приказам своей королевы. Впоследствии воины этого отряда стали именовать себя Темными Эльфами.

Под покровом ночи отряд темных эльфов проник в замок Бельжевита. Король, казалось, так и не понял, кто и зачем пришел к нему. Он не сопротивлялся и не пытался поднять тревогу. Даже в тот момент, когда острый меч одного из эльфов пронзил его сердце, Бельжевит не оказал никакого сопротивления. Его бездыханное тело доставили Аллатариэль. Смерть Бельжевита была очевидна, но королева эльфов неожиданно почувствовала присутствие какой-то злобной и могущественной силы. Тело Бельжевита вдруг стало разлагаться и менять свой облик. Прямо на глазах изумленных эльфов он превратился в живого мертвеца. Лишь потом Аллатариэль поняла, что Бельжевит использовал темную магию, которая изменила его сущность.

Сразу после преобразования Бельжевит принялся уничтожать все вокруг, и сила его была настолько велика, что Аллатариэль не смогла победить его. Владычица эльфов сумела заточить превратившегося в нежить короля в магической темнице, но заплатила за это часть своей души. Плененного Бельжевита поместили в глубокое подземелье, а сверху запечатали его с помощью магического алтаря. После того как Король Человечества исчез, Аллатариэль взяла бразды правления людьми в свои руки. Югенес использовал всю свою силу, чтобы опечатать остров Гвинея и не осталось никого из людей, кто мог бы противостоять Аллатариэль. Но она не стремилась властвовать над ними, а лишь надеялась на мирное сосуществование людей и эльфов. Никто не противился тому, что Аллатариэль вновь стала править людьми. Все надеялись на возвращение к мирной жизни.

Среди людей иногда появлялись те, кто мог соперничать своей красотой с эльфами. Но любовная связь между человеком и эльфом находилась под запретом. Так было до рождения молодого Фриниса. Когда ему исполнилось двадцать семь, он встретился с эльфийской принцессой Эрвен. И так распорядилась судьба, что они влюбились друг в друга. Они скрывали свои чувства от других, но Фринис понимал, что вечно так продолжаться не может. Когда стало ясно, что Эрвен носит под сердцем его ребенка, Фринис сказал своей возлюбленной: Давай назовем нашего ребенка Грихентэль. Возможно, дать имя своему ребенку - это последнее, что я успею сделать в жизни.

Все произошло именно так, как сказал Фринис. Весть об их любви дошла до Аллатариэль, и королева приказала схватить обоих. Влюбленных привели в тронный зал, и владычица эльфов вынесла им смертный приговор за нарушение запрета. Но на ее пути встал Фринис. Обуреваемый отчаяньем, он покончил с жизнью прямо на глазах Аллатариэль, и последней его просьбой было сохранить жизнь Эрвен. После такого поступка Аллатариэль не смогла лишить жизни Эрвен, и принцессу заперли в глубоком подземелье королевского замка. По прошествии нескольких месяцев Эрвен умерла. Эльф, который зачал от смертного человека, отдает душу своему ребенку при рождении и умирает. Именно поэтому Аллатариэль запрещала любовные связи между людьми и эльфами. Аллатариэль не смогла отвернуться от ребенка, в котором текла кровь ее дочери. Эрвен перед смертью успела произнести его имя: Грихентэль...

Когда Грихентэлю было десять лет, он нашел, выходил и постоянно водил за собой детеныша дракона. Он дал ему имя Метеос. Аллатариэль объяснила своему внуку, что это черный дракон, и предупредила, что с ним надо быть осторожнее. Но Грихентэль не внял предупреждениям. Когда Метеос вырос и стал настоящим драконом, он вдруг стал совершать странные поступки, которые не делал до этого. Иногда он говорил сам с собой, иногда злословил, иногда гневался на Грихентэля. Однажды Метеос позвал Грихентэля и предупредил, что начинает терять свой рассудок, и когда-нибудь им может овладеть жажда убийства. Грихентэль не смог сразу понять слов Метеоса, но через некоторое время он понял все. Метеос был одним из темных земных существ, которых создал Юпитер. Сами боги нарекли черного дракона Уничтожителем. Метеос с каждым днем терял контроль над собой, подчиняясь инстинктам. Он надеялся, что Грихентэль убьет его до того, как он потеряет свой рассудок полностью, но тот не смог.

В конце концов, наполненный темной энергией Метеос впал в безумие и начал разорять земли людей и эльфов. Грихентэль посчитал, что обязан убить черного дракона своими руками, и после длительной схватки все-таки смог своим мечом поразить сердце Метеоса. Но удар не оказался смертельным. Сам же Грихентэль под действием яда дракона упал без сознания. Когда он пришел в себя, Метеос уже был заточен в темнице. Так же как и Бельжевита, Аллатариэль заточила дракона в глубокое подземелье, но это заточение стоило ей жизни. Смерть королевы стала переломным моментом для мирного и прекрасного периода жизни эльфов. Они ушли, и на всей территории мира Колфорт невозможно было найти их следов. Эльфы спрятались в глухих лесах, которые полностью скрыли их от глаз чужаков. Грихентэль пропал и никто из людей не видел его с тех пор.

Яд Метеоса, попавший в тело Грихентэля, передал полуэльфу часть силы черного дракона. Метеос был сыном королевы драконов и поэтому был близок к богам. Однако это не сделало Грихентэля бессмертным, а лишь заставляло его мучаться из-за противоположности начал, которые отныне составляли его душу. Грихентэль твердо вознамерился убить Метеоса, но к черному дракону нельзя было подступиться так просто. Темная энергия обволакивала тело Метеоса плотным туманом, сквозь который невозможно было проникнуть. Эльфы же считали, что раз Метеос добровольно продолжает свое заточение и спит, то не стоит его беспокоить.

В своих странствиях Грихентэль познакомился с таким же полуэльфом, как и он сам, который стал его соратником и лучшим другом. Полуэльфа звали Хотен Плоц, и он рассказал Грихентэлю, что знает способ проникнуть сквозь темную завесу, ограждающую Метеоса. Средством для этого могло послужить сердце огненного цветка, которое можно достать из тела древних демонов. Но Грихентэль и Плоц на тот момент не обладали достаточными силами, чтобы добыть необходимый предмет. Они не могли напасть на древнего демона Ифрита, оставшегося на земле и отказавшегося следовать за Богами, и решили подождать.

После того как эльфы скрылись, люди оказались предоставлены самим себе. Не было больше могущественных магов, которые бы направили их. Не было мудрой владычицы эльфов. Люди стали постигать знания из книг, которые эльфы оставили после себя. Они почерпнули множество знаний о самых различных аспектах жизни. Люди посредством древних знаний развивали металлургию, сельское хозяйство и мореходство. Прошло пять веков истории человечества, и почти все земли Колфорта оказались под властью людей. В течение этого долгого времени Грихентэль наблюдал за человечеством со стороны. Одно поколение сменялось другим, а Грихентэль все так же ждал своего часа.

Появлялись новые правители, начинались войны, рождались и погибали герои. На трон Короля Человечества, пустовавший со времен Бельжевита, взошел благородный Кореллус. Он понимал, что править всей страной очень трудно, поэтому установил наместническое правление. Наместников он наделил всей полнотой власти. Главным своим соратником он считал Олфера, великого военачальника. Олфер помог Кореллусу взойти на престол, и тот отблагодарил его, сделав наместником равнины Фуриэ. При Олфере эти земли стали процветать. Другие наместники были очень недовольны такой разницей в уровне влияния, но они не могли ничего сделать, так как благосостояние людей росло и мало кто был готов поднять мятеж против сил Кореллуса и Олфера.

Один из наместников все-таки рискнул и попытался захватить власть. Олфер победил его армию и изгнал самого наместника в земли Байрона. Но это не решило всех проблем. Местные власти начали волнения. Война отняла много сил у Олфера, и страх прочих наместников перед ним ослабел. Годы и полученные в сражениях раны приковали Олфера к постели, а у Короля Кореллуса так и не появилось наследника. Трон Короля Человечества некому было защитить. В этот момент пошли слухи о том, что у Олфера появился преданный соратник, чье имя было - Грихентэль. Когда Олфер умер, и об этом стало известно, множество сил вступило в открытую борьбу за власть над Колфортом. Эта война принесла множество страданий. В том числе и деревне, находящейся в долине к востоку от Фуриэ. От этого поселения остались лишь угольки, и люди прозвали это место Черными Землями по его внешнему виду. Со временем раздоры между наместниками дошли до критической точки. Кореллус опять погрузился в раздумья и в этот момент в королевском дворце появился Грихентэль - бывший воспитанник Олфера, а ныне командующий его армией. Он попросил у короля Кореллуса право на владение разоренными землями.

Грихентэль собрал воедино боль и волю людей деревни и, чтобы поскорее преодолеть воспоминания о прошлом, сделал прозвище Черные Земли действительным названием этой местности. Для Черных Земель под управлением Грихентэля наступили новые времена. Деревня богатела, развивалась торговля и родовое ремесленничество. Люди старались сделать свою жизнь богаче и свободнее, чтобы поскорее забыть об ужасах войны. Но вскоре кто-то начал распространять слухи о том, что король Кореллус и Грихентэль вступили в тайный сговор с целью вернуть Королю Человечества абсолютную власть. Правитель Черных Земель понимал, что когда эти слухи достигнут ушей правителей соседних земель, то снова начнется война.

Благодаря полному содействию короля Кореллуса началось строительство замка. Это серьезно увеличило недовольство рыцарских родов в других владениях. В конце концов, произошло то, чего Грихентэль и опасался. До него дошла новость, что все правители земель Фуриэ собрали свои войска в одну многочисленную армию. Для Грихентэля не было ничего важнее Ифрита, благодаря сердцу которого полуэльф рассчитывал добраться до Метеоса. Но и явную угрозу со стороны армии соседей Грихентэль игнорировать не мог, поэтому он обратился к своему другу Плоцу.

На следующий день после встречи Плоц был изгнан из Черных Земель за азартные игры и кражу. Люди всего города были ошеломлены таким развитием событий, но лишних вопросов не задавали. Плоц быстро собрал свои вещи и покинул замок. Отойдя достаточно далеко от замка, Плоц открыл письмо Грихентэля. В письме тот сообщал своему другу, что вскоре ему суждено покинуть этот мир, потому что сопротивляться действию яда Метеоса становится все сложнее. Люди забудут о Грихентэле, но они никогда не забудут историй о черном драконе и о силе, которой тот обладает. Они будут жаждать этой силы и готовы будут идти на верную смерть, чтобы обрести ее. Грихентэль просил Плоца вернуться и начать поиски героев, которые смогут уничтожить Метеоса. И через несколько лет Плоц вновь появился в Черных Землях. Так как его считали преступником, он поселился в деревне изгнанников. На тот день мало кто в мире знал о существовании Метеоса. Если даже знали, то в большинстве своем верили, что он не проснется от вечного сна. Без общего врага люди стали искать других противников и в конце концов их мечи оказались направлены друг на друга, но Плоц не пытался ничего изменить. После длительных войн останутся только сильнейшие, которые начнут поиски новых целей. Тогда он даст им нового противника...

Колфорт после смерти Кореллуса, Олфера и Грихентэля не имел единого короля. Коалиции местных правителей жаждали заполучить абсолютную власть в свои руки. Они искали все новых наемников. Это были рыцари, которые продавали свои мечи в надежде когда-нибудь обрести собственные владения. Это были Рейнджеры, у которых не было стремления захватить власть, но важно было найти мудрого правителя, ради которого не жаль пожертвовать жизнью. На материке по одному стали появляться эльфийские маги, преследующие свои личные цели. Наемники стали объединяться в гильдии. И от этих гильдий все больше и больше зависит судьба всего мира.

0

2

Остров Гвинея
Самый южный торговый форпост человеческой расы находится на острове Гвинея. Он построен там, где некогда высился эльфийский город-остров Лотриэн. Живущее исключительно за счет выращивания сельскохозяйственной продукции, население Гвинеи в большинстве своем представлено людьми и полуэльфами, хотя иногда на остров попадают и эльфийские путешественники, жаждущие посетить развалины эльфийского храма на северо-западе острова. Гвинея весьма малолюдна, поэтому остров буквально переполнен дикими зверями, и представляет собой рай для настоящего охотника. Отличный живописный уголок Гвинея подойдет и любителям рыбалки. Каждый из жителей острова заядлый рыболов и может рассказать множество историй из своей жизни.

Безопасная локация с запрещенным PvP является местом появления новичков в игре и считается идеальной площадкой для начала развития персонажа. В окрестностях острова Гвинея обитает как множество слабых и неагрессивных монстров, так и несколько групп тритонов, ламий и орков, больше подходящих для опытных игроков или охоты в группе. Игровые персонажи предлагают новичкам множество простых квестов, с помощью которых показывают основы дальнейшей игровой механики, а торговцы в магазинах продают предметы по заниженным ценам.

Остров Гвинея

Когда-то остров Гвинея представлял собой красивейший из эльфийских городов - Лотриэн, созданный этой волшебной расой в содружестве с гномами. Величественные ажурные башни и дворцы, окруженные высокими стенами с выступающими далеко вперед контрфорсами все это создавало впечатление миража, а не реального города. Белоснежные эльфийские корабли похожие на сказочных лебедей стояли в порту. C воздуха Лотриеэн охраняли воздушные патрули, перемещаясь на созданных гномами механических птицах.

Эльфийские воины оттачивали свое мастерство, соревнуясь между собой или тренируясь в специальных залах с движущимися манекенами, созданными все теми же гномами. Огромные магические лаборатории являлись отличным подспорьем в разработке новых заклинаний и способностей эльфийских магов.

Маленький народец, находясь под могущественной защитой своих остроухих союзников, смог всецело предаться созданию новых шедевров как в кузнечном деле, так и в создании различных механизмов. Именно в Лотриэне было впервые создано огнестрельное оружие, которое эльфы отказались использовать, сочтя его слишком грубым и ненадежным, всецело полагаясь на свои клинки и магию. Однако гномов это нисколько не смутило и они продолжили свои изыскания, создав огнестрельные мортиры, которые, впрочем, не получили особого распространения из-за обострения конфликта между богами.

Несмотря на то что Лотриэн простоял более 300 лет, разрушен он был за один день. Огромные полчища черных драконов, возглавляемые Метеосом, подобно огромной туче заслонили небосвод над островом. Каждый из драконов нес на своей спине трех-четырех воинов-людей из личной гвардии Юпитера. Прикрываемые с воздуха драконами они беспрепятственно высадились внутри крепостных стен, вступив в кровопролитный бой с защитниками Лотриэна.

Бесстрашные гномы на своих механических птицах искусно лавировали между драконами, обстреливая их из ружей и ручных мортир. Несмотря на существенные потери, драконы поджигали гномьих птиц одну за другой и в итоге добились полного превосходства в воздухе. После этого, они ринулись вниз, добивая оставшихся защитников. Особое внимание, уделяя эльфийским магам, которые собрались на северо-западной оконечности острова, объединив свои усилия в уничтожении захватчиков.

Ожесточенная битва окончилась с гибелью последнего из эльфийских воинов. Небольшой группе гномов удалось скрыться в подземных катакомбах, вырытых под городом. Спустившиеся туда слуги Юпитера получили жестокий отпор, и, потеряв несколько сотен воинов в бесполезных штурмах, были вынуждены отступить. Черные драконы с легкостью выкурили бы гномов из их подземных убежищ, однако проходы были слишком малы для их массивных тел, одетых в чешуйчатую броню. Метеос и военачальники из расы людей приняли решение двигаться дальше на юго-восток для соединения с основными силами Юпитера. Город-остров Лотриэн был забыт на 200 лет

Своим вторым открытием и повторным нанесением на мореходные карты город-остров Лотриэн был обязан экспедиции, возглавляемой Гвинеей Лансан прабабкой короля Югенеса. Остров был назван в ее честь, а так как в экспедиции совсем не было эльфов, никто не придал особого значения развалинам эльфийского храма на севере острова. История героической обороны Лотриэна стала известна гораздо позднее, когда из добровольного заточения стали возвращаться первые эльфы. На острове был построен порт для ремонта и переоснастки судов, проходящих мимо. Чуть позднее появились склады первых торговцев, и Гвинея превратилась в независимое поселение со своим правителем и гарнизоном.

Остров Гвинея является именно тем портом, куда прибывают все новые искатели приключений неопытные воины, или молодые маги, ловкие рейнджеры и загадочные ассассины. Перед тем как попасть на континент, они получают достаточно информации для того, чтобы быть подготовленными к испытаниям, которые ждут их в Колфорте.

Порт Гвинея

Порт сердце острова, где постоянно кипит работа по разгрузке и погрузке кораблей под неумолчный скрип лебедок и гортанные крики матросов, предупреждающих друг друга об опускающемся грузе. Правда, с началом активных боевых действий на континенте торговля сошла на нет, и объемы перевозимых товаров существенно сократились. В порту всегда можно встретить капитана Кука, владельца каравеллы Черная звезда, что еженедельно совершает рейсы между Эшборном, Черными землями и Гвинеей. Каждому путешественнику необходимо помнить, что Черная звезда идет в порты Эшборна и Черных земель абсолютно пустой, не считая пассажиров на борту, а обратно возвращается с трюмами, заполненными грузом, поэтому попасть с континента обратно на остров Гвинея достаточно проблематично. Исходя из этого, если вы еще не уверены в своих силах, не рекомендуется покидать остров до получения 11 уровня, так как именно тогда вы будете полностью подготовлены к приключениям на континенте.

Деревня Гвинея

Деревня Гвинея представляет собой типичное человеческое торговое поселение, выстроенное на месте давно исчезнувшего эльфийского города. Каждый путешественник сможет воспользоваться услугами лавки оружейника, алхимика, послушать истории о боевых походах старосты Эда или получить магическую помощь от деревенской волшебницы полуэльфийики Юлии, которую можно найти на деревенской площади. Мы советуем начать свое общение с жительницы Стакс, которая приветливо встречает всех новоприбывших и обучает их основным правилам мира Колфорта.

Ветряная мельница
Сразу после появления поселения людей на острове Гвинея, на этом месте был выстроен сторожевой пост. Остров Гвинея является первой локацией с которой знакомятся новые игроки.

0

3

Байрон
Сейчас деревня Байрон переживает не самые лучшие времена. Когда-то она наравне с крепостью была обнесена высокими защитными стенами, однако время и войны сделали свое дело, и сейчас это просто поселение с остатками былых фортификаций. Большая часть построек была разрушена еще во времена войны Бельжевита, и с тех пор их никто не пытался восстанавливать. В деревне практически не осталось опытных оружейников, хотя во времена правления Хэракэна край Байрон славился своими искусными кузнецами и мастеровыми. Огромные башни, одиноко стоящие среди приземистых домов - это все, что осталось от былого величия.

Байрон - локация для игроков среднего и высокого уровня, новичкам же придется здесь очень тяжело. Даже возле самого города монстры обладают серьезным запасом здоровья и агрессии. В окрестностях Байрона чаще можно встретить группы охотников, чем одиноких искателей приключений - так гораздо проще и безопаснее добывать трофеи. Относительно спокойными считаются логово жуков, холм эльфов и фермы драконов. Байрон - отличное место для быстрого иэффективного поднятия уровней в группе, однако стоит опасаться групп высокоуровневых убийц игроков (PK), ищущих возможности в критической ситуации напасть на охотников. Король Хэракэн - единственный из королей Колфорта, кто пытался бороться с тираном Бельжевитом. Гвардию Хэракэна составляли наездники на грифонах, чьи изображения и статуи сейчас украшают весь Байрон. Неожиданно напав на приближающиеся войска Бельжевита, стрелки на грифонах засыпали авангард армии тьмы стрелами и градом свинцовых пуль. Видя, что его дело плохо, и авангард отступает под натиском воинов Хэракэна, Бельжевит призвал в этот мир дух костяного дракона, который разметал грифонов и их наездников.

После непродолжительной осады крепостные стены были проломлены и орда Бельжевита хлынула внутрь. Все защитники были перебиты, однако Хэракэну с небольшим количеством сподвижников удалось скрыться. После убийства Бельжевита подданные Хэракэна вернулись в покинутые места и восстановили Байрон. Замок как будто заново родился, став гораздо больше и красивее.

0

4

Роден
Архитектура деревни Роден уникальна своей неповторимостью. Здесь оказались соединены вместе изящность эльфийских построек и практичная простота жилищ гномов-каменщиков. Все строения были вырублены прямо в скалах для придания им дополнительной защиты и надежности. Со временем часть из них разрушилась и была заменена постройками людей- кочевников, которые пришли в эти края после нашествия Бельжевита. Местные жители делают замечательное кактусовое вино, которое является одним из ценнейших предметов экспорта.

Роден локация для высокоуровневых игроков. Несмотря на отсутствие контрольных точек, обилие разнообразных сложных и опасных монстров, из которых добываются самые лучшие трофеи в игре, привлекает сюда всех самых опытных игроков. Именно в этой локации находится проход на ледяной остров - место обитания одних из сильных монстров в игре, охота на которых требует исключительно слаженной игры группы опытных персонажей. В награду есть шанс получить самые хорошие и редкие предметы и компоненты для производства самых крепких доспехов и смертоносного оружия. Кульминации большинства сложных квестов с самыми лучшими наградами находятся именно на этой территории. Управление крепостью Роден, парящей высоко в небесах, обогатит гильдию, поскольку можно будет обложить налогами торговые сделки с самыми крупными оборотами.

Крепость Роден - одно из тех немногих творений, в создании которого участвовало созидательно-механистическая сущность гномов и высшее магическое искусство эльфов. Изначально Роден представлял из себя скалу, поднятую в воздух магией эльфов и зафиксированную в пространстве искуснейшими мастерами расы гномов. Скала была застроена изящными постройками эльфов, ажурными башнями, подвесными мостами и красивейшими фонтанами, извергающими воду, которая переливалась всеми цветами радуги.

Всем эльфийским красотам и диковинкам гномы предпочли внутреннее пространство скалы Родена, где создали свои секретные лаборатории и испытательные полигоны. Именно здесь было вновь создано огнестрельное оружие по тем чертежам, которые удалось заполучить благодаря экспедиции Гвинеи Лансан, открывшей древний эльфийский город Лотриэн. До наших времен нетронутой сохранилась лишь верхняя часть Родена, все остальное было уничтожено темной магией Бельжевита. Механизмы, когда-то построенные гномами в глубинах Родена, продолжают бесперебойно функционировать даже сейчас, однако доступ в подземные уровни запрещен после того, как там погибла третья группа исследователей. Единственной доступной диковинкой остаются эльфийские магические врата, моментально перемещающие желающих на вершину Родена и обратно.

0

5

Эшборн
Древня Эшборн - единственное место во всем Колфорте, где сохранилась статуя короля Гайаса, когда-то правившего этим краем. Завоевательные войны Бельжевита прошли стороной, практически не затронув этот цветущий край земледельцев и оружейников. Военные отряды, набранные королем Гайасом для борьбы с полчищами Бельжевита, бежали с поля боя, как только увидели, на что способна темноя магия. Эшборн и крепость Фуриэ были взяты без боя. Король Гайас, отказавшись признать власть тьмы, был казнен на главной площади. Темный владыка Бельжевит распорядился не трогать статую, а сохранить ее в назидание грядущим поколениям.

Эшборн один из первых городов, в который игрок попадает после Гвинеи. Можно назвать его окном в большой мир Колфорта. В центре поселения располагается один из главных торговых центров всего игрового мира. Большая часть сделок купли-продажи производится именно на улицах Эшборна, помимо этого существует несколько торговых лавок с базовой экипировкой. С помощью старосты деревни можно создать гильдию, а на арене сражаться с другими игроками без всякого вреда для репутации. Квесты, предлагаемые в Эшборне, по-прежнему не отличаются особой сложностью, однако награды за них уже существенно улучшают благосостояние игроков. Часть квестов направляет героев в другие города Колфорта, тем самым обеспечивая исследование игрового мира соответствующими вознаграждениями. В окрестностях расположено шесть контрольных точек: берег тритонов, лагерь орков и лес гремлинов лучшие места для поднятия уровней, земля метрвеца, лес пауков и темные пещеры простор для добычи специальных предметов и выполнения квестов, а башня огня и оплот гнолов вызывают интерес у высокоуровневых игроков.

Крепость получила свое имя в честь одного из богов старого пантеона - бога водной стихии Фуриэ. Сама крепость была возведена достаточно быстро, однако этого же нельзя сказать о месте, где она была построена. Остров, на котором стоит крепость, раньше представлял собой одну из юго-западных оконечностей Колфорта, которая была отделена от материка при помощи взрывного порошка гномов. На это ушли долгие 12 лет, однако результат превзошел все ожидания - из Фуриэ получилась абсолютно неприступная твердыня, со всех сторон окруженная водой. Гарнизон Фуриэ мог выдерживать долгие месяцы осады, однако врагам так и не пришлось пустить в ход осадные орудия - крепость была сдана ее комендантом после поражения войск короля Гайаса. По приказу Бельжевита подъемный мост Фуриэ был уничтожен, а вместо него был построен каменный, чтобы в будущем исключить возможность превращения Фуриэ в неприступную крепость.

0

6

Черные Земли

Раньше здесь находилась деревня Гассель, в которой жили подданные короля Бельжевита. Крепость Гассельфельд была столицей Колфорта, поэтому жители Гасселя ставили себя горазд/black_lanо выше всех прочих людей. Король Бельжевит был большим охотником до различных зрелищ, поэтому каждую неделю проводились бои на арене, или бега, а раз в год наступало время для главного фестиваля, где в триумфальном шествии жители праздновали свою победу.

После того как король Бельжевит был убит темными эльфами, деревню Гассель целиком разрушили. Но выжженная пустошь, оставшаяся на ее месте, просуществовала недолго. Вернувшиеся люди заложили новую деревню, которая была названа Черные земли. Постепенно она превратилась в достаточно оживленный торговый порт, в котором предоставляются услуги по хранению и перепродаже товаров со всего Колфорта. Установленная на стенах береговая артиллерия надежно защищает любой торговый корабль, бросивший якорь в порту Черных земель.

Еще одна из версий о происхождении названия деревни Черные Земли содержится в мифах, связанных с находящимся неподалеку болотом черного дракона Метеоса, где всегда темно, мрачно и небезопасно. На полях для охоты игроки встретят как привычных орков и гремлинов, так и новых монстров - чем дальше от деревни, тем агрессивней и опасней. Важной особенностью окрестностей Черных земель является расположенная в них Деревня Изгнанников - единственное место в игре, где могут безнаказанно находиться игроки-убийцы (PK) для общения и торговли, поэтому нахождение в этой локации связано с повышенным риском встречи с убийцей, необходимо быть всегда начеку и готовым к нападению. У некоторых монстров, обитающих в Черных Землях, добываются трофеи, необходимые для изучения умений гильдии. Относительно спокойным способом поднятия уровней персонажей считается охота на гарпий, тролей и кураликсов.

Крепость Гассельфилд - главная резиденция владыки мира Бельжевита. Времена жестоких и кровопролитных войн сменились не менее жестоким правлением короля-диктатора, которое было неожиданно прервано появлением темных эльфов, подосланных эльфийской королевой Аллатариэль. Однако убийство Бельжевита не решило всех проблем, нависших над Колфортом. Переименование Гассельфилда в крепость Черных Земель не изменило угрюмый облик твердыни, владыка которой слишком близко сошелся с тьмой. Даже сейчас, когда все события кровавого прошлого остались далеко позади, под сенью башен крепости Черных Земель ощущается дыхание самой тьмы, что когда-то правила этим краем.

Времена жестоких и кровопролитных войн, сменившиеся не менее жестоким правлением короля-диктатора, которое было неожиданно прервано появлением темных эльфов, подосланных эльфийской королевой Аллатариэль. Однако убийство Бельжевита не решило всех проблем, нависших над Колфортом, и после смерти могущественного тирана. Переименование Гассельфилда в крепость Черных Земель, не изменило угрюмый облик твердыни, владыка которой слишком близко сошелся с тьмой. Даже сейчас, когда все события кровавого прошлого остались далеко позади, находясь под сенью башен крепости Черных Земель, ощущается дыхание самой тьмы, что когда-то правила этим краем.

0

7

Кратко о монстрах

Создавая Колфорт, прокладывая долины и реки, возводя его неприступные горы, каждый из Богов вносил свою лепту, стараясь сделать мир как можно более совершенным. В своем стремлении к идеалу Боги создавали и первых живых существ, передавая им частичку самих себя, наделяя их определенными качествами, хотя сами и не осознавали этого. До войны Богов, все созданные ими существа мирно уживались друг с другом, гармонично вплетаясь в идею идеального мира. Однако вражда разрушила идиллическую картину мира, и Богам потребовались жестокие и разумные исполнители, готовые выполнить любой приказ, а при необходимости пожертвовать собой.

Большая часть существ, населяющих мир Колфорта, была создана силой Богов с одной лишь им ведомой целью. Некоторые из них предназначались только для того, чтобы убивать и разрушать, другие были отличными строителями и опытными мастерами, третьи нужны были как пропитание для первых двух. Нельзя забывать и о тех созданиях, которые появились гораздо позднее. Например, существа, созданные эльфийской магией или темным мастерством короля нежити Бельжевита.

Путешествуя по миру Колфорта и наслаждаясь его красотами, необходимо постоянно помнить о той опасности, которая угрожает каждому неосторожному путешественнику, угодившему в лапы коварных монстров. Всех их можно условно разделить на две группы мирных и агрессивных. Мирные монстры будут вести себя миролюбиво по отношению к игроку, если он не будет пытаться их атаковать, агрессивные же наоборот, нападут на игрока, как только он окажется в поле их зрения. Некоторые из монстров могут атаковать на расстоянии, используя магию стихий или дальнобойное оружие.

Все монстры отличаются друг от друга не только своей принадлежностью к разным видам, племенам, или магическим стихиям, но и силой атаки, защиты и специальными способностями. Например, любой игрок сможет убить кролика и добыть мясо для восстановления сытости, но уже не каждый сможет одолеть кабана. А для охоты на пауков, которые могут обездвиживать игрока с помощью паутины и отравлять его своими ядовитыми укусами, вообще может потребоваться целая группа во главе с магом, который будет лечить отравленных и сжигать паутину. Поэтому самое главное при охоте на монстров - это знать, где и какие монстры обитают, а также какие умения или способности они используют в бою. Это поможет максимально эффективно охотиться на монстров, используя их слабые стороны и избегая сильных.

Правило чем меньше монстр, тем он менее опасен практически всегда оказывается верным. Постепенно развиваясь, игроки будут охотиться на все более крупных и опасных монстров, получая более ценные трофеи. Постепенно переходя от кроликов, енотов и кабанов к гоблинам, оркам и медведям, вы увидите, как возрастает сложность игры, требуя для их убийства все более лучшей экипировки и увеличения параметров персонажа. Просто охотясь на монстров, не следует забывать о заданиях, которыми вас во множестве могут снабдить жители Колфорта. Этому оружейнику нужно двадцать шкур волков для создания доспеха, а вон тому повару требуется крабовое мясо для изготовления нежнейшего салата. Помимо получения опыта за убийство монстров, в случае успешного выполнения задания вы получите вознаграждение новую часть доспеха, или исцеляющий эликсир.

По достижении определенного уровня, охота на слабых монстров перестает приносить необходимое количество трофеев, и игрок начинает искать более сильных противников. Как правило, в то же время игроки объединяются в группы для охоты на особо сильных монстров, таких как черные виверны, огненные демоны, гигантские василиски и прочие опасные твари. При добыче трофеев совместно с группой необходимо четко взаимодействовать, разделяя и координируя необходимые действия в процессе охоты.

0

8

Боги Колфорта

Древние боги, создавшие мир Колфорта, олицетворяли собой природные силы и стихии:

Ваалбек - бог небес, старший брат бога огня Фуриэ, создатель эльфов и гномов. Участвовал в войне между богами. В Последней битве сразил бога земли Юпитера в схватке один на один.

Дотар - бог смерти. Его призвание - сохранение равновесия в мире Колфорта. В войне богов Дотар выступил на стороне Юпитера. Есть мнение, что легендарный король Бельжевит, превратился в лича, благодаря особому расположению бога смерти.

Ева - богиня жизни. Основное призвание Евы сохранение жизненного равновесия в мире Колфорта. В войне богов заняла нейтральную позицию. Является объектом поклонения у всех эльфов.

Фуриэ - бог огня. Согласно легендам Фуриэ стал главной причиной раздора между Ваалбеком и Юпитером. Создатель Башни Огня и огненных демонов, возглавляемых Ифритом.

Эльмин - богиня воды, повелительница Великого океана. В войне богов выступила на стороне Юпитера. После его гибели удалилась в добровольное заточение в Эртес.

Юпитер - бог земли, создатель драконов и людей. В Последней битве был сражен Ваалбеком.

0


Вы здесь » Гильдия ГЛАДИАТОРЫ » Флуд » История R2